⚡️Как влияет маркетинг на финансовые показатели энергетических компаний и насколько важно выстраивать коммуникацию с широкой публикой? Какие инструменты продвижения наиболее эффективны?

🚀 О представлении брендов в соцсетях, экологических акциях, инфоповодах в регионах и многом другом рассказали  руководитель по связям с общественностью и СМИ компании «Газпром газомоторное топливо» Анна Титоренко, директор по стратегическим коммуникациям ПАО «Т Плюс» Надежда Рукина и руководитель отдела маркетинга «АСП» Олег Емельянов.

🎥 Подробнее - в новом видео (https://www.youtube.com/watch?v=gw5v27ZyVIc) на канале «Газовая промышленность»

Нужна консультация?

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами

Согласен на обработку персональных данных
Получить консультацию