🦾 Проведение испытаний системы магнитного подвеса, которая включает в себя комплект магнитных подшипников (КМП) и систему автоматического управления электромагнитным подвесом (САУ ЭМП), потребовало установки сменно-проточной части центробежного компрессора, используемого в составе газоперекачивающих агрегатов мощностью 16 МВт. Испытания проводились в течение 2 дней на различных режимах работы агрегата и подтвердили работоспособность системы и ее соответствие заявленным требованиям.

⚙️ Как сообщает пресс-служба Невского завода, также в процессе тестирования оборудования был проведен новый эксперимент, который ранее в России не производился. Специалистами был осуществлен выбег ротора сменной проточной части весом 2,7 т с рабочей частотой 5150 об/мин при отсутствии питания системы автоматического управления электромагнитного подвеса ротора до полного останова. Для этого впервые на агрегате такой мощности были установлены страховочные подшипники с керамическими телами вращения отечественного производства. Функцией страховочных подшипников является обеспечение сохранности основных узлов машины при возникновении любой неисправности в системе, в том числе при полной потере питания системы управления. В этом случае вращающийся ротор компрессора падает из центрального положения на страховочные подшипники и постепенно останавливается. 

👍 Эксперимент показал, что все оборудование сохраняет свою работоспособность. 

📑 По результатам испытаний был подписан акт, позволяющий применять систему магнитного подвеса как при замене сменно-проточных частей компрессоров газоперекачивающих агрегатов на действующих объектах газотранспортной системы, так и при поставках нового компрессорного оборудования.

Нужна консультация?

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами

Согласен на обработку персональных данных
Получить консультацию