🔧Освоение производства основных конструкционных элементов двигателя ведется на ряде предприятий: ранее сообщалось, (https://t.me/neftegazterritory/5304) что было завершено создание по специально разработанным отечественными инженерами технологиям диска-цапфы третьей ступени компрессора высокого давления, а также дисков седьмой и восьмой ступеней компрессора низкого давления.

🏭Инновационный отечественный газотурбинный двигатель создают на предприятии «Тюменские моторостроители»; также в процессе участвует завод «Уралтурбо», специалисты которого изготавливают детали и оборудование. Так, помимо упомянутых элементов, обеспечивающих стабильную и долгосрочную работу двигателя, предприятие освоило также производство корпусов силовой турбины. Как отмечают представители компании, освоение производства данного оборудования стало большим шагом вперед как в рамках этого проекта, так и для всей отрасли.

⚙️Напомним, что ТМ16 в перспективе должен заменить импортные двигатели, которые работают в данное время на газоперекачивающих агрегатах, обеспечивающих транспортировку природного газа по магистральным газопроводам. Разработка его ведется несколько лет: в сентябре 2024 года была начата (https://t.me/neftegazterritory/4773) сборка первого опытного образца, а к началу 2025 года уже были проведены (https://t.me/neftegazterritory/5233) его стендовые испытания. Как выглядит ТМ16, можно было увидеть в октябре 2024 года: массогабаритный макет двигателя был представлен (https://t.me/neftegazterritory/4894) на Петербургском международном газовом форуме.

Нужна консультация?

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами

Согласен на обработку персональных данных
Получить консультацию